28 августа 2022 года, Ципора Харитан
Почему ребенок плохо учится? Учителя виноваты — плохо преподают? Не оказывают внимания, придираются? Ребенок виноват — лентяй? Если он постарается, то достигнет большего? Что такое дислексия, дискалькулия, дисграфия? Есть ли свет в конце туннеля? Читать далее
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны8 сентября 2017 года, Ципора Харитан, из цикла «Лентяй или хулиган?»
Причины странного поведения могут скрываться в нейрологических особенностях Читать далее
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаны
«Стратегическая хитрость»17 декабря 2012 года, Рухама Шайн В основе этой статьи — вольный пересказ отрывка из книги Рухамы Шайн «Достичь звезд». Эта замечательная книга рассказывает о нескольких десятках лет необыкновенно плодотворной педагогической деятельности автора. Она интересна всем, кто владеет английским или ивритом, но особенно хотелось бы порекомендовать ее педагогам. Читать далее
|
|
Эффективное еврейское воспитание 40. Трудности в учении27 февраля 2012 года, Мирьям Леви, из цикла «Эффективное еврейское воспитание» В современных школах успехи и неуспехи детей принято конвертировать в оценки. Это противоречит еврейскому подходу, согласно которому человека надо оценивать согласно его праведности, а не в соответствии с достижениями. Читать далее
|
|
Эффективное еврейское воспитание 39. Школа23 февраля 2012 года, Мирьям Леви, из цикла «Эффективное еврейское воспитание» Если учителя жалуются на плохое поведение вашего ребенка, помните, что в этом есть и их вина. Учитель, который не способен заинтересовать класс, создает ситуацию, при которой дети начинают резвиться. Однако не всем жалобам чада на учителя стоит доверять. Читать далее
|
|
О воспитании12 сентября 2011 года, Рав Шимшон Рефаэль Гирш Педагог должен добиться того, чтобы в классе не было ребенка, который боялся быть осмеянным одноклассниками. Успеваемость у всех детей разная, но у каждого есть свои, уникальные достоинства. Мудрецы Талмуда настаивали на том, что следует воспитывать ребенка, сообразуясь с его природными данными. Читать далее
|
|
Мой сын, мой ученик 2. Ученик: дисциплина7 мая 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой сын, мой ученик» Настоящая дисциплина исходит из желания ученика следовать за своим наставником, за его указаниями. Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 14. Неподвижная власть16 апреля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Мили учения Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 13. Народ2 апреля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Классный лидер: друг или враг? Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 12. Важное сообщение для учителей26 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Дисциплинарные проблемы Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 11. Дисциплинарные проблемы19 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 10. Дисциплина в классе11 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Ряд почета Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 9. Начинайте вовремя5 марта 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 8. Воздействуйте на учеников без слов26 февраля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 7. Структура и темп19 февраля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 6. Подведите итог первым впечатлением12 февраля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Люди смотрят на одежду, и дети — не исключение Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 5. Возьмите власть в свои руки5 февраля 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 4. О том, чтобы быть ангелом29 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Дисциплина Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 3. Будьте спокойны — будьте готовы22 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 2. Позаботьтесь о себе15 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Как начать день Читать далее
|
|
Мой ученик, мой сын 1. Важное сообщение для учителей8 января 2010 года, Рав Ноах Орловек, из цикла «Мой ученик, мой сын» Важное сообщение для учителей Читать далее
|
Рав Бенцион Зильбер
Ханаья, Мишаэль и Азарья были готовы к мучительной смерти. Благодаря чуду они остались живы, а их поступок стал ярчайшей иллюстрацией «кидуш а-Шем», Освящения Имени Творца.
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Если человек постоянно занят Торой и вежлив с людьми, его будут уважать и хвалить. Кроме соблюдения заповедей Творца, надо быть деликатными с людьми.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Недельная глава «Эмор» из книги рава И. Зильбера «Беседы о Торе»
Хава Куперман,
из цикла «Недельные главы Торы (Пятикнижие Моисея)»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Сборник мидрашей о недельной главе Торы.
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам журнала «Исток»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Правильно и праведно переданная Мудрость возвращается к своему источнику, успев усилиться и обогатиться благодаря еще одному произнесению, еще одному выходу в мир.
Рав Элиягу Вугенфирер,
из цикла «Недельная глава Торы»
Рав Арье Кацин,
из цикла «На тему недельной главы»
Коментарии к недельной главе Льва Кацина