Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Творец единолично управляет, как природными, так и надприродными силами. Чтобы достичь современного состояния, миру, развивайся он по известным нам сегодня законам, потребовался бы колоссальный отрезок времени.
В сущности, в письменной Торе, то есть, в Пятикнижии, о сотворении мира сказано лишь, что мир возник из ничего. О формировании основных законов, управляющих вселенной, там говорится весьма скупо. События, сопровождавшие Творение, являются тайной за семью печатями и о них — лишь намёки.
В словах Мудрецов, в мидрашах, в книгах по Каббале можно обнаружить множество деталей, облегчающих понимание этого уникального события. Но на это требуется особая подготовка. На самом деле, Творец не дал возможности проникнуть в настоящий смысл происходившего в начале Творения, точно так, как мы не знаем, что произойдёт после того, как время, а с ним и этот нынешний мир, как физическая реальность, перестанут существовать.

Важно отметить существенное различие между состоянием вещей в момент образования Вселенной и реальностью наших дней. Явления и законы природы, животный и растительный мир, в той или иной степени, меняются и после создания Вселенной, однако разница между тем, что происходило в шесть дней Творения, и последующей, более поздней реальностью — неизмерима.

Творец единолично управляет, как природными, так и надприродными силами. Чтобы достичь современного состояния, миру, развивайся он по известным нам сегодня законам, потребовался бы колоссальный отрезок времени. Всевышний весь этот, казалось бы, медленный и постепенный процесс вместил в шесть дней.

Например, для образования в земле залежей природных богатств, нужны многие годы. Но уже в процессе Творения Создатель заложил в землю все запасы полезных ископаемых, а с ними начинил этот мир мириадами деталей и элементов, чтобы было, откуда черпать ответы на множество будущих вопросов.

Юный, только сотворённый мир, к шестому дню выглядел так, словно существовал уже многие годы.[1]


[1] Даат софрим, Дьюким аль а-Тора. Раби Пинхас Вольф.

 

Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?