Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Закончен сбор средств на написание Свитка Торы в память Рава Ицхака Зильбера. Сбор средств продолжался более трёх лет, он был начат в августе 2004 года, после кончины рава Ицхака Зильбера.

В ноябре 2007 года закончено сбор средств на Сефер Тора в память Рава Ицхака Зильбера.

Написание Сефер Торы – это редкая заповедь, которую обычно выполняет один или несколько человек, жертвуя деньги в память своих близких родственников. Но с этим свитком Торы всё обстояло иначе. Огромное количество русскоязычных евреев были рады участвовать в заповеди написания Свитка Торы в память Рава Ицхака Зильбера.

Деньги передавались от неизвестных людей, от целых групп, и интересно, что в мисраде Толдот Йешурун зарегистрировано 614 неанонимных жертвователей, т.е. тех, кого мы знаем по именам и фамилиям. Интересно это число – на одно больше, чем число заповедей в Торе. Сама заповедь написания Свитка Торы – последняя в порядке мицвот из Торы.

Сбор средств продолжался более трёх лет, он был начат в августе 2004 года, после кончины рава Ицхака Зильбера. Не секрет, что многие русскоязычные «религиозники» небогаты. Поэтому в среднем многие люди «покупали» одну букву или одну строчку. Минимальное пожертвование составило 1 доллар, максимальное – 3000 долларов.

Сефер Тора была внесена в Хануку 5766 года (2 года назад) в ешиву Толдот Йешурун и используется сейчас для чтения Торы учениками йешивы. Сама церемония – Ахнасат Сефер Тора – собрала много сотен людей и вылилась в настоящий Праздник Торы.

Мы выражаем большую благодарность всем, кто принял участие в написании этого свитка Торы в независимости от той суммы, которую вы пожертвовали – ведь главное это стремление сердца выполнить заповеди Торы и помочь делу её укрепления и распространения среди русскоязычных евреев.

Хотите помочь? Нам нужна ваша помощь!


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?