Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
По материалам газеты «Истоки»

Вопрос: в домах у религиозных евреев не встретишь ни собаки, ни кошки. За что вы их не любите? Ответ: как раз наоборот, мы их любим. Но считаем, что животные должны жить в своей среде. Делать из собаки комнатное животное — значит изменить собачью природу, изъяв бедного пса из естественной среды обитания. Дом — обитель для человека, нельзя его превращать в неволю для зверей, даже если последние комфортно себя в нем чувствуют.

Приучить узника любить свою клетку — не самое гуманное отношение к «братьям нашим меньшим». И еще хуже поступают те, кто, привязав к себе бедное животное, бросают его, как только попадают в трудные обстоятельства. Взяв на себя обязательство по присмотру за животным, нельзя его нарушать. Поэтому лучше его не брать с самого начала.

Есть еще ряд причин. Мы не хотим, чтобы к нам боялись зайти.

Верный пес может напугать гостей или, не дай Б-г, беременную женщину.

И еще: у нас много детей, поэтому нам не надо сублимировать родительское чувство, перенеся объект привязанности и заботы с собственных детей на забавного котенка или симпатичного щенка.

Приучать детей заботиться о живых тварях тоже нет особой необходимости: дети, как и взрослые, считают своим долгом в первую очередь помогать людям. Слишком много вокруг нас нуждающихся, с которыми можно поделиться теплом и заботой. Кто любит собак, но не любит людей, — тот вряд ли понимает, что такое любовь.

Обижать животных нельзя. Таково требование Торы. Поэтому мы чужды демонстрации ложной привязанности к животным, за которой скрывается больше эгоизма, чем настоящего бескорыстия.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?