Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Никого и никогда не приговаривали к казни на кресте

Спрашивают: чем объяснить ту жестокость, которую проявили древние евреи, приговорив Иисуса к смертной казни на кресте?

Отвечаем: ничем, поскольку ни древние евреи, ни нынешние никого и никогда не приговаривали к казни на кресте. Не было такой казни среди приговоров у евреев. Тора запрещает мучить людей даже тогда, когда они присуждаются к смерти за свои страшные преступления. На многих страницах Талмуда обсуждается вопрос, как облегчить страдания приговоренного, если дело и впрямь дойдет до казни. Никакой жестокости! Ибо издевательство над казнимым — это надругательство над святостью человека, созданного по «образу Б-га». Подобную жестокость могли проявить только варвары, поклоняющиеся идолам. Так что за казнь Ешу (Иисуса), если кто и несет ответственность, то только римляне или, если хотите, их потомки, но никак не евреи. К тому же известно, что в ту эпоху, к которой относится легенда о кресте, Санедрин (Высший еврейский суд) уже не приговаривал людей к физическим наказаниям, а судил только имущественные преступления.

Навет о нашей причастности к «крестовым мукам» создателя христианской религии сочинен для того, чтобы вызвать в темной толпе ненависть к евреям, которые не считают проповедь Ешу сколько-нибудь состоятельной, а поэтому отказываются переходить в ряды его последователей. Христианство для евреев — вид идолопоклонства со всеми сопутствующими атрибутами, как то: обоготворение людей, поклонение мощам, иконам и пр.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?