Темы: Йоэль, Танах, Машиах, Пророки, Овадья Климовский
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныКак понять пророчество Йоэйл 3:1—2? L.
Здравствуйте!
По словам комментаторов, пророк говорит здесь о временах Машиаха, когда все люди будут исполнены пониманием и знанием Б-га, что откроет перед ними путь в новые духовные глубины. Йоэль предсказывает, что все люди почувствуют особое доброе влияние Всевышнего, их телесные и духовные силы возрастут и они смогут подняться на новую ступень «контакта» с Б-гом. Это, разумеется, получится у всех по-разному, в зависимости от подготовки. Одни смогут видеть сны, о которых четко будут знать, что в этих снах есть верная информация о настоящем и будущем. Другие смогут видеть подобные видения наяву, это ступенью выше. Третьи же удостоятся настоящего пророчества. Это коснется не только евреев, но и всех, кто будет тогда рядом с ними, чтобы обеспечить их занятия Торой и заповедями. Слово «рабы» не следует понимать в древнем смысле — люди, захваченные в плен и вынужденные работать, мечтая когда-нибудь вырваться на свободу. (Хотя у еврейского народа это никогда не было так, поскольку кнаанейские рабы, служившие в свое время у евреев, принимали на себя этот статус добровольно, иначе они не могли оставаться у хозяев дольше года). В будущем же люди, узрев величие Творца и святость Его народа, изучающего Тору, сами захотят помочь в материальных вопросах, чтобы евреи были свободны для Торы.
С уважением, Овадья Климовский
Читайте: Книга пророка Йоэля
Хава Куперман,
из цикла «12 малых пророков»
Рав Эйтан Лембергский
То, что Вс-вышний наделяет людей даром пророчества — одна из основ веры, согласно классификации Рамбама. Эти «Тринадцать основ веры» в варианте Рамбама получили широкое признание и статус своеобразного «эталона» нашей традиции.
Рав Овадья Климовский
Ведь Старый завет — это то же Пятикнижие?
Рав Овадья Климовский
Тора велит нам бережно относиться к Имени Всевышнего …
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
Письменная Тора
Рав Овадья Климовский
Как сложился еврейский календарь?
Журнал «Мир Торы»
Удивительный парадокс: в устной Торе (Талмуде, Мидрашах) ведется подробное обсуждение вопроса веры в приход спасителя, именуемого Машиах, а в письменной Торе об этом нет ни одного упоминания!
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Йоэль предсказал нашествие саранчи, которое приведет страну к губительному голоду. Пророк призывал народ к раскаянию, чтобы предотвратить надвигающееся бедствие.
Рав Овадья Климовский
«Мессия» на Святом Языке звучит как машиах.
Рав Овадья Климовский
О каких событиях идёт речь?
Раби Моше Хаим Луццато РАМХАЛЬ,
из цикла «Дерех Ашем, «Путь Творца»»
из книги «Дерех Ашем»
Рав Бенцион Зильбер
Осия, Михей, Даниил, Захария, Исаия, Иеремия, Псалтирь, Бытие, являются ли они Книгами Торы?
Пуа Штайнер
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.
Рабби Н. Новик
Из книги «Пророчества Торы: Израиль сегодня и завтра»
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.
Хава Куперман
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Все сильнее становилась пальба, все чаще пролетали снаряды. Но все равно настроение у нас было приподнятым.
Авраам Коен
Рав Авраам Коэн
Лифта — это брошенная в 1948 году арабская деревня, которая находится в самом центре Иерусалима, в природном парке Кедровая долина. Здесь прекрасные виды, естественная миква, развалины арабских домов, все составляющие неформального туризма.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабы творили там все, что им заблагорассудится, а английские военнослужащие, присланные британскими властями специально для поддержания порядка, при любом инциденте неизменно смотрели в другую сторону