Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

12.07.20 — Рабанит Рика Гдалевич: «Почему я еще не замужем?» (через Zoom, см. в описании)

9 июля 2020 года, темы: Рика Гдалевич, Шидух

Цикл занятий для девушек и женщин, находящихся в поиске второй половины

Приглашаем всех женщин, находящихся в поиске второй половины, на новый цикл уроков р-т Рики Гдалевич: «Почему я еще не замужем?». Общий анализ ситуации в 4-х ZOOM-уроках.

На каждом уроке от 30 до 45 минут р-т Рика делится важной информацией из её многолетнего опыта в шидухах. Затем — от 45 до 60 минут происходит более подробный разбор вопросов, уточнений, конкретных примеров — участниц урока.

Уроки проходят по воскресениям в 20:30 (по Иерусалиму) — следите за нашим расписанием!

Как подключиться к Zoom-уроку?
Так как данный цикл уроков предназначен только для женщин, ищущих шидух, мы не публикуем данные подключения в общем доступе, но можно подключиться двумя путями:

1) Добавиться в группу Вотсап данного цикла, в ней Вы получите уведомления, данные доступа и записи уроков: https://chat.whatsapp.com/IVBUjdB4AEE5snGxwWFU2R (надо нажать на эту ссылку с устройства, на котором есть Вотсап)

2) Нету Вотсапа? Напишите на мэйл leahodelya@toldot.ru о том, что Вы хотите участвовать в данном цикле уроков — и в ответ получите данные доступа.

Также как и к остальным урокам — доступ возможен тремя путями: через приложение Zoom, через прямую интернет-ссылку на урок, через обычный звонок по телефону.

Общий план уроков цикла

1-е занятие:
КАК ЗНАТЬ, ГОТОВА ЛИ Я К ШИДУХУ
* что такое «готовность» к шидуху (духовная, личностная, профессиональная);
* когда и кем она воспитывается (роль родителей и окружения);
* уверенность в себе со знаком «+» или самоуверенность со знаком «—»;
* физический возраст как фактор влияния на шидух;
* что такое успешный шидух.

2-е занятие:
ТЕХНИКА ВСТРЕЧИ — ДОСТИЖЕНИЯ И ОШИБКИ
*период до встречи — обмен данными и фото (технический прогресс, его «за» и «против»);
* места встреч;
* время встреч;
* внешний вид, насколько он важен;
* гулять или сидеть?
* телефонные контакты;
* поведение на встрече — говорить или слушать?
* еда и питье;
* прощание как элемент встречи.

3-е занятие:
ФАКТОРЫ,ВЛИЯЮЩИЕ НА ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
* стереотипы, воспитанные обществом (обертка из суперфарма);
* роль шадхана;
* кого мы выбираем в советчики (родители, друзья);
* вопрос к раву;
* уверенность в возможность изменить другого человека на шидухе или на протяжении жизни;
* уверенность в невозможности что-то изменить в человеке.

4-е занятие:
БИТАХОН (вера в то, что б-г найдет мне пару) ИЛИ ИШТАДЛУТ (насколько я должна помочь Ему своими хлопотами)
* вектор усилий — куда его направить;
* принципы и категоричность суждений — общее и различное;
* определение для себя круга поисков — допуски/ компромиссы (возраст, профессия, идеология, внешность, материальное положение, место проживания);
* кем выгоднее быть при поиске пары (оптимистом, пессимистом, реалистом).

Будем рады, если Вы расскажете о лекции и своим друзьям!

Урок ТОЛЬКО для женщин!

Приглашаем Вас принять участие и в других лекциях Толдот через Zoom:
https://toldot.com/limud/webinar/

Хотите участвовать в наших мероприятиях в Израиле? Подпишитесь на оповещения!

Рассылки будут осуществляться в соответствии с указанными Вами данными о городе Вашего проживания и интересующих Вас темах. Мы проводим уроки, шаббатоны, лекции известных лекторов и персональные занятия в десятках городов по всему Израилю. Обязательные для заполнения поля отмечены красной звездочкой *

Нажимая на кнопку Подписаться Вы соглашаетесь на обработку передаваемых Вами данных сервисом рассылок Mailchimp в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности и условиями хранения и обработки персональных данных. Вы можете отказаться от получения уведомлений в любой момент по ссылке, присуствтующей в футере каждого письма-уведомления.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?