Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Попытки израильского руководства доказать организаторам «Евровидения», что Израиль — такая же европейская страна, как и все, и конкурс должен состояться именно в ее столице — Святом городе Иерусалиме — слава Б-гу, провалились...

Вы знаете, что на этой неделе в Израиле проходит конкурс «Евровидение?» Конечно, знаете, несмотря на то, что, возможно, современная музыка не является одним из ваших интересов. Вы даже знаете, наверное, что перед конкурсом участникам предложили пройти тест ДНК, и уж, без сомнения, вам известны имена конкурсантов, представляющих Россию и Израиль!

О том, чтобы эта информация отпечаталась у нас в памяти, позаботились СМИ, та самая «четвертая власть», которая указывает ее потребителям: кого любить, кого ненавидеть, что модно, а что «не в тренде», какие события считать значимыми, а какие — недостойными внимания. А также, среди прочего, отвечает для нас на вопрос: что есть культура?

О международном конкурсе им. Чайковского, который проводится раз в четыре года и состоится в июне 2019 года, заголовки газет молчат. О ежегодном «Евровидении» — не умолкают целый год.

То, что «Евровидение» освещается как значимое событие, если вдуматься, — полный нонсенс. Музыковеды отмечают, что на «Евровидении» выступают, в основном, второразрядные исполнители, не обладающие музыкальным талантом, и песни, звучащие на этом конкурсе, в большинстве своем, не отличаются ни вкусом, ни смысловой наполненностью.

Секрет популярности «Евровидения» — в «народном» голосовании, и именно его результаты становятся центром шоу, отражая политическую ситуацию: будь то «Оранжевая революция» на Украине или отношение Трампа к Израилю. Напрашивается правомерный вопрос: при чем же здесь музыка?

Музыка здесь ни при чем. Точно так же никакого отношения к Олимпиаде не имеют физическая культура и забота о здоровье тела. Современные музыкальные и спортивные конкурсы больше имеют общего с корридой, призванной развлечь массы людей, адресуясь напрямую к их телесному, материальному началу, нежели к гармонии, которой так жаждет духовное начало.

История человечества постоянно подтверждает правоту слов царя Шломо (Соломона) — мудрейшего из людей: «Что было, то и будет, и что творилось, то и будет твориться, и ничего нет нового под солнцем. Бывает, скажут о чем-то: “Гляди, это новое!” — [а] уже было оно в веках, что прошли до нас» (Коэлет 1:9-10). На место гладиаторских боев пришли спортивные и певческие состязания.

Попытки израильского руководства доказать организаторам «Евровидения», что Израиль — такая же европейская страна, как и все, и конкурс должен состояться именно в ее столице — Иерусалиме — слава Б-гу, провалились. С точки зрения Торы, Святой Город Иерусалим и конкурс «Евровидение» находятся на противоположных полюсах, и участие в нем израильских исполнителей только подтверждает абсурдность происходящего. Нескромность и разнузданность, пренебрежение к шабату, поощрение гомосексуализма и трансгендерства — одним словом, вседозволенность и разврат — частью вот такой культуры так стараются стать, увы, светские израильтяне.

В книге Дварим сказано: «Уведет Г-сподь тебя и твоего царя, которого ты поставишь над собой, к народу, которого не знал ни ты, ни твои отцы, и ты будешь там служить чужим божествам, дереву и камню. И будешь ты ужасом, притчей и посмешищем среди всех народов, куда отведет тебя Г-сподь» (Дварим, 28:36-37).

Пока евреи, служащие чужим божествам, еще не чувствуют на себе, что вновь становятся «притчей и посмешищем среди народов». Ведь эпохи египетского рабства, крестовых походов, заселения США, Катастрофы — уже давно позади. Но у каждой эпохи — свои «божества», и евреи вновь пытаются «быть как все», поглощая и производя современную поп-культуру.

Есть ли связь между поп-культурой и антисемитизмом? Самая прямая. Ведь антисемитизм в этом мире существует именно с той целью, чтобы не давать евреям забыть о своем особом статусе и не соблазниться идеей «стать как все народы».

Если евреи ведут себя согласно повелению Б-га и тем самым имя Его прославляется в мире, то чувство ненависти обернется любовью, неприязнь — желанием стать соучастниками, как то было во времена царя Соломона. Но как только евреи отходят от заповедей своего Творца, тут же появится очередная причина ненависти других народов к евреям, чтобы напомнить им о той великой миссии, которую они должны нести в этом мире.

Западная культура базируется на культуре Древней Греции. Вспомним: греки вели себя очень цивилизованно, они не разрушили Храм, они нас не выгнали из Израиля, они нас совсем не притесняли, желая лишь одного: чтобы мы приняли их культуру.

Каждое мероприятие, сходное с конкурсом «Евровидение» на Святой Земле, — это возврат в ханукальные события и очередная победа Греции над Израилем.

И если раньше можно было сказать — это их дела, их новости, их жизнь, и все это нас, религиозных евреев, не касается — то сейчас, в эпоху информации, это касается всех, потому что именно сейчас появилось понятие «все», поглощающее тех, кто еще не определился со своими жизненными ориентирами, и засасывающее их в масс-культуру, заставляя молодых людей отказываться от своих корней и предавать все то, за что погибали их предки.

«Все» в интернет-эпоху — это не «ребята со двора». Все — это объединенные либеральные силы, направленные против еврейского народа. «У всех есть Фейсбук!» «Все болеют за “Бейтар”!» «Все переживают — кто войдет в полуфинал Евровидения!» И вот, вместо того, чтобы нести свет народам, распространяя наше Знание и нашу культуру, мы подчиняемся зову толпы, то есть этих самых «всех», и превращаемся в распространителей культуры греческой, самой что ни на есть анти-еврейской, — на нашей Святой Земле, хотя и заповедано нам не быть, как «другие» …


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?