Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

«Нет большего поношения имени Всевышнего, чем гонения, не дай Б-г, на изучающих Тору; Всевышний поможет тому, чтобы все, которые хотят помешать, не преуспели»

Известно, что по отношению к самым большим преступлениям в Торе существует обязанность «быть убитым, но не преступить», — для таких, как разврат и т. п., — но из-за остальных заповедей нет нужды принимать смерть. Одна из тех, из-за которых нужно идти на смерть, — это идолослужение: если заставляют служить идолам, нужно идти на смерть.

При всем этом пишет рабейну Йона, что если человек принес напрасную клятву в суде, то это называется осквернением имени Всевышнего, и это хуже, чем тайное идолослужение, которым человек занимается у себя дома. Но он же, не дай Б-г, служит идолу!!! И известно, что идолослужение — хуже всего, и нет ему равных! Но еще хуже этого — тот, кто оскверняет имя Всевышнего публично; и каждый знает, что нет худшего осквернения, чем преследование изучающих Тору. Ведь Тора и община Израиля — это одно: «Израиль, Тора и Всевышний — это одно», а если, не дай Б-г, нет, — пропал мир, пропал мир, нет мира!

Цель — это изучение Торы, и нет ничего хуже, не дай Б-г, чем мешать изучению Торы! Ведь это — наша жизнь, жизнь общины Израиля во всех поколениях — от времени дарования Торы до сегодняшнего дня, и мы должны знать, что нет ничего другого, — только Тора! Ведь это — вся наша жизнь!

Всевышний поможет тому, чтобы все, которые хотят помешать, не преуспели, и мы удостоимся спастись от этого. И удостоимся, с Б-жьей помощью, Торы во всем великолепии ее — продолжить учить Тору, и Тору, и еще Тору!


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?