Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
Положения гражданского кодекса во многих странах совпадают с требованиями, указанными в своде еврейский законов Шульхан-Арух. В случае продажи дома следует воспользоваться помощью квалифицированного юриста, а в случае сомнений — обратиться к компетентному раввину.

Что входит в состав продаваемого жилья?

Обязанности арендатора жилья и домовладельца подробно рассмотрены в кодексе еврейских законов Шульхан-Арух. Там учтены, в частности, такие вопросы, как:

* ремонт

* предупреждение о прекращении контракта

* условия повышения квартплаты

* право на сдачу в поднаем.

В настоящей книге не представляется возможным детально обсудить все эти вопросы. Достаточно сказать, что в большинстве стран положения гражданского кодекса, защищающие арендатора и формулирующие права домовладельца, во многом аналогичны законам Шульхан-Арух. Важно только, чтобы ни арендатор, ни домовладелец не пытались взять закон в свои руки. Иначе они придут к конфликту не только с положениями кодекса Шулъ-хан-Арух, но и с государственными законами.

Надо помнить, что в большинстве спорных вопросов, относящихся к данной области, Шулъхан-Арух более склоняется к общепринятой традиции, т.е. к закону страны, чем к законам, разбираемым в Талмуде.

Что включается в продажу дома или квартиры?

Вопрос достаточно подробно изложен в кодексе Шулъхан-Арух.

В принципе, законы продажи дома распространяются на всё, что относится к дому (строению как таковому), например: встроенные шкафы, раковина в ванной комнате или на кухне, даже если они были установлены хозяином, продающим дом. Вопрос о том, может ли продавец снимать добавочные настилы с пола (ковровые покрытия, паласы и пр.), осветительную арматуру и т.п., скорее относится к компетенции адвоката, оформляющего сделку, чем к специалисту в области еврейского права. Так или иначе, в настоящее время условия продажи жилья принято включать в текст контракта, который составляется юристом.

Но в случае сомнений, безусловно, следует обращаться к компетентному раввину.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?