Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch
За человеческие поступки следует воздаяние: мера за меру. Это воздаяние разделено на две части: первая в этом мире, и вторая — в Мире Грядущем.

Человек уникален среди других видов потому, что ему была дана свобода воли, так же, как и власть переносить (через поступки) потоки сил, описанные выше. В результате у людей есть дополнительная особенность, которой не обладают другие виды, а именно, за человеческие поступки следует воздаяние: мера за меру. Это воздаяние разделено на две части: первая в этом мире, и вторая — в Мире Грядущем.

Воздаяние Мира Грядущего заключается в том, что, согласно поступкам, совершенным в этом мире, человек приобретает постоянный уровень истинной добродетели, которая заключается в присоединении к Богу, и наслаждается этим вечно.

Мир Грядущий, в свою очередь, тоже делится на две части, одна — Мир Душ и вторая — Мир после Воскрешения, который мы позже обсудим. Воздаяние этого, нынешнего, мира заключается в том, что согласно делам человека отдаются распоряжения, ведущие либо к его преуспеянию, либо к страданию.

Тем не менее, нужно понимать, что главная награда — это истинная добродетель, которой будет наслаждаться праведный в Окончательном Будущем. И наоборот, самое великое из возможных наказаний — полная потеря этой добродетели.

Существуют некоторые хорошие дела, которые, согласно справедливому Атрибуту Правосудия, должны быть вознаграждены как в Мире Грядущем, так и через процветание и преимущества в этом мире. Подобно этому, существуют грехи, которые через справедливый Атрибут Правосудия должны быть наказаны и в этом мире, и в Мире Грядущем. С другой стороны, есть добрые дела, должная награда за которые может быть дана только в Мире Грядущем, а не в этом мире. Подобно этому, наказанию за некоторые грехи люди подвергаются только в Мире Грядущем, но не в этом мире. С другой стороны, есть благие поступки, которые могут быть полностью вознаграждены в этом мире, и не вознаграждаются в Мире Грядущем. Точно так же, существуют грехи, которые наказываются в этом мире и не наказываются в Мире Грядущем.

Справедливый Судья честно судит все деяния, так что всё абсолютно справедливо, всякая несправедливость исключена.

Так же, как все деяния, будь они добрыми или злыми, осуществляются и при помощи тела, и при помощи души, так и воздаяние за эти деяния связано и с душой, и с телом. Однако, когда согрешил Адам, все человечество было осуждено на смерть, чтобы человек не мог больше достигнуть истинной Благодати, не умерев сначала.

Причина этого заключалась в том, что тело втянуло в себя столько скверны, что не могло более присоединиться (к Богу), пока эта скверна существовала. Более того, нельзя очиститься от этой скверны, пока человек не умрет и его тело не превратится в пыль. Тогда он очищается от нее и может возродиться чистым, без какой-либо скверны. Тогда душа может вернуться в тело и воскреснуть. Тогда тело и душа вместе могут вечность наслаждаться в Свете Жизни и наслаждаться истинной Благодатью согласно с их делами в первой жизни. Эту концепцию воскрешения хорошо знают все евреи.

Пока тело лежит во прахе, оно не сохраняет своей первоначальной формы. В это время душа, если она достойна этого, ждет в Мире Душ, достигая частички того, что она достигнет в Отдаленном Будущем после Воскрешения, согласно своим поступкам при жизни.


Датой начала войны за Независимость принято считать 30 ноября 1947 года, поводом к военным действиям послужило принятая ООН резолюция о создании в Палестине 2 государств — еврейского и арабского, — которую арабские страны категорически отвергли Читать дальше

Навеки мой Иерусалим 15. Папин завет

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.

Навеки мой Иерусалим 18. Подкрепления

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.

Навеки мой Иерусалим 19. Изгнание

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?

Навеки мой Иерусалим 33. В обратный путь

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Снова была война, и вновь ожили наши воспоминания. Затхлая кладовая, мощные взрывы, кошмарные разрушения.

Навеки мой Иерусалим 17. Эвакуация больницы

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.

Навеки мой Иерусалим 1.Британский мандат 1917-1948

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.

Навеки мой Иерусалим 13. Мрачные пророчества

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Я старательно прислушивалась, пытаясь определить, кто же беседует в столь поздний час. Впрочем, это недолго оставалось загадкой, поскольку голоса становились все громче и громче.

Навеки мой Иерусалим 32. Вид с горы Сион

Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»

Смотровая площадка на горе Сион всегда была переполнена людьми. Может быть, героине удастся увидеть оставленный дом?