Темы: Рав Реувен Куклин, Сфират аомер, Благословения
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныПрошу Вас написать русскими буквами, как правильно произносить на древнееврейском (или арамейском) благословение счета омера, сам счет дней и молитву, в которой мы испрашиваем Б-га об исправлении качеств сфирот. Я понимаю, что это не 2-хминутный ответ, но я не знаю куда обратиться за ответом. Интернет «молчит» на эту тему. Я и моя семья преисполнены решимости в достижении заслуги для обретения Торы, так как Г-дь «вывел из Египта» нас очень неожиданно и стремительно. Благодарен Вашим вниманием.
Уважаемый Александр,
На иврите благословение звучит так: БАРУХ АТА АДО-ЙНАЙ ЭЛО-ЭЙНУ МЭЛЭХ А-ОЛАМ АШЕР КИДШАНУ БЭ-МИЦВОТАВ ВЭ-ЦИВАНУ АЛЬ СФИРАТ А-ОМЕР. Затем считают омер, говоря: А-йом йом ришон ба-омер, во второй день говорят: А-йом йом шени ба-омер и т.д. Тому, кто не знает иврита, лучше считать по-русски, говоря: «Сегодня первый день омера», «Сегодня второй день омера» и т.д. Этот счёт приводится в сидурах (молитвенниках). Молитву о сфирот также можно произнести по-русски. Она тоже приводится в сидурах.
С уважением, Реувен Куклин
Читайте:
Рав Реувен Куклин
Велик тот, кто обязан и выполняет свои обязанности?
Рав Реувен Куклин
Правда ли что мы для вас хуже животных и вы вольны делать с нами всё что захотите?
Рав Реувен Куклин
Рав Реувен Куклин
Рав Исроэль-Меир Лау
В чем состоит предназначение «Сфират аомер»? Что это вообще такое — омер? Что отличает период «Сфират аомер» от прочих времен года?
Рав Шломо Ганцфрид,
из цикла «Кицур Шульхан Арух»
...А в Лаг ба-Омер, а также во все дни счета после тридцать третьего, жениться и стричься уже разрешено, поскольку в этот день ученики рабби Акивы перестали умирать; и поэтому в этот день принято радоваться чуть больше обычного, и в этот день не читают Таханун.
Рав Ашер Кушнир,
из цикла «Еврейский календарь»
Рав Элияу Ки-Тов,
из цикла «Книга нашего наследия»
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
По материалам газеты «Исток»
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Понятия и термины Иудаизма»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Натан Агрес
Разве не достаточно сказать «спасибо» один раз?
Рав Зеев Гершензон
А его гости?
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.