Темы: Гиюр, Неевреи, Похороны, Бней Ноах, Бенцион Зильбер, Материалы для Бней Ноах
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныЗдравствуйте. У меня такой вопрос. Я изучала многие религии мира и была в православии, значительное время. Все душевные терзания и тернистые дороги наконец пройдены. Нелегко было справиться с христианскими предрассудками и заблуждениями, но пришло чистое понимание, что иудаизм - это правильная религия. Сама читаю Тору, сама понимаю текст, насколько это мне доступно. Сам же вопрос в том, что теперь я не являюсь христианкой, но и еврейкой по закону я не являюсь (хотя есть в роду евреи). Если что-то, не дай Б-г, со мной случится, значит теперь за меня не помолится никто: ни раввин, ни священник .... . Не хочется думать о смерти, но приходится думать. Получилось, что я не принадлежу ни к одной религии. От этого не по себе. Быть хорошим человеком - это одно, и соблюдать 7 заповедей Ноаха, но думать о том, по какому обычаю тебя похоронят в конце пути - это другое, это вещь сакральная и важная для любого неатеиста. Скажите как смириться с этим нахождением "нигде"?
Спасибо.
Каждый человек может приблизиться к Б-гу и выполнять 7 мицвот, и, соответственно его действиям и его сердцу, он может больше и больше приближаться к Б-гу. Есть люди, которые идут по этому пути, даже объединились в общины (http://www.asknoah.org/).
Есть люди, которым этого недостаточно, они хотят подняться намного выше и готовы ради этого рисковать. Они принимают гиюр. Присоединение к еврейству это непростой шаг, и это личное решение каждого человека. Еврейство не старается привлекать к себе ещё последователей. Еврейство – это определённая форма жизни, определённые взгляды. Это включает в себя практически все стороны жизни. Это совсем не просто, не есть пищу, запрещённую Торой, не просто полностью соблюдать шабат и т. д., и т. п.
Определённо, из-за обычая погребения становиться еврейкой не имеет смысла.
Приблизиться к Б-гу можно обоими путями, а каким идти – решение Ваше.
С уважением,
Бен-Цион Зильбер
Слушайте: Анатомия человеческой души.
Рав Реувен Куклин
Почему эти достижения стали возможны именно благодаря герам?
Рав Шломо Гольдман,
из цикла «Еженедельный раздел Торы»
Рав Арье Каплан,
из цикла «Таинство миквы»
Погружение в микву — составная часть процесса перехода в иудаизм, без которой нееврей не может стать евреем.
Рав Берл Набутовский
Сколько заповедей для неевреев Моше получил на горе Синай?
Рав Реувен Куклин
Правда ли что мы для вас хуже животных и вы вольны делать с нами всё что захотите?
Залман Симха Левин
Статья Залмана-Симха Левина о раве Бенционе Зильбере
Рав Ашер Кушнир
Слово «гой» — унизительное?
Рав Бенцион Зильбер
Толдот Йешурун
Новый диск с аудиоуроком о законах траура
Рав Ашер Кушнир
Рав Элиэзер Гервиц,
из цикла «Чтобы понять и постичь»
Этот мир является проходным двором в мир грядущий. Поэтому мы относимся к смерти близких с печалью, но без излишнего отчаяния. Похоронные церемонии согласно иудаизму должны быть простыми и достойными.
Рав Ашер Кушнир
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.