Темы: Знакомства, Ципора Харитан, Чувства и разум, Отношения до брака
Здравствуйте. Я встречаюсь с молодым человеком уде несколько месяцев. Мы друг другу нравимся, и я понимаю, что у него серьезные намерения. У нас много общего в отношении к Богу, вере, и считаем, что Тора говорит об интимных отношениях только в браке.
Но нам обоим трудно говорить свободно и открыто. Я стесняюсь иногда задавать вопросы, понимаю, что он тоже и что он — тот тип мужчины, который не откроет душу по своему желанию, чтобы поделиться самыми сокровенными мыслями, ожиданиями.
И я переживаю, так как понимаю, что «мудрая женщина строит дом свой» (Мишлей 14:1) и что очень важно, чтобы я не тратила наше совместное время, но использовала его — чтоб расположить мужчину делиться и задавать вопросы. Узнать как можно больше друг о друга, построить взаимоотношения, чтобы это была основа будущей семейной жизни.
Возможно, у меня недостаточно смелости и опыта. Посоветуйте, пожалуйста, как себя вести. Очень хочется, чтоб с Божией помощью мы построили ту семью, что будет угодной Богу, и приложить все усилия для того, чтобы постичь это. N.
Уважаемая N.,
Как приятно читать письмо молодой девушки, которая не ищет в общении с молодым человеком развлечения, а нацелена на строительство семьи.
Но Ваши ожидания душевной близости и взаимной открытости несколько преждевременны, т. к. ни он, ни Вы еще не чувствуете уверенности, что это и есть тот человек, с которым вы будете строить, с Б-жьей помощью, свою семейную жизнь. А раскрыться перед человеком, который, может быть, останется чужим, очень непросто, да и возникает вопрос — нужно ли?
Поэтому советую вести разговоры о будущей семье в более «философском» плане, т. е. не расспрашивать о каких-то личных моментах, а больше говорить о взглядах и мнениях. Если Вы оба будете чувствовать, что нравитесь друг другу как парень и девушка и взгляды на жизнь у вас похожи, и решите создать семью, тогда будет гораздо легче открыться и поделиться чувствами, а не только мыслями.
Кроме того, с Б-жьей помощью, в браке и интимность сблизит вас, а сейчас старайтесь приятно проводить время вместе, обмениваться мнениями, шутить и смеяться. Юмор и веселье — они тоже очень сближают. Но поймите, это как чтение интересной книги: Вы прочитали первые главы, а уже хотите знать, какой будет эпилог. А Вам эту книгу надо читать по порядку.
С пожеланием найти настоящего друга и любимого человека по жизни и с уважением, Ципора Харитан
Пуа Штайнер
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.
Рабби Н. Новик
Из книги «Пророчества Торы: Израиль сегодня и завтра»
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.
Хава Куперман
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Все сильнее становилась пальба, все чаще пролетали снаряды. Но все равно настроение у нас было приподнятым.
Авраам Коен
Рав Авраам Коэн
Лифта — это брошенная в 1948 году арабская деревня, которая находится в самом центре Иерусалима, в природном парке Кедровая долина. Здесь прекрасные виды, естественная миква, развалины арабских домов, все составляющие неформального туризма.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабы творили там все, что им заблагорассудится, а английские военнослужащие, присланные британскими властями специально для поддержания порядка, при любом инциденте неизменно смотрели в другую сторону