Темы: Знакомства, Какую пару искать, Ципора Харитан, Отношения до брака
Здравствуйте. У меня вопрос и проблема, нужен ваш совет, как правильно поступить, как угодней будет Богу.
Я верующая нееврейка, сейчас живу с мужчиной, который не является мне законным мужем. Я хочу замуж и создать семью, а он против. Ему это не надо, т. к. уже был женат и расстался, и есть уже ребенок.
Является ли он мне мужем? Мне продолжать с ним жить или нужно расстаться? Подскажите, как будет правильно! Спасибо. N.
Уважаемая N.,
Совершенно ясно, что люди богобоязненные должны жить в браке с одним человеком, а не сожительствовать с разными людьми. Когда мужчина, который с Вами живет, отказывается от брака, о чем это говорит? Считает ли он, что вы и так — семья и формальности для этого не нужны? Или же для него это повод уйти от обязательств в отношении Вас и от ответственности?
Если вы в его глазах — семья, то в чем это должно проявляться? Семья обычно подразумевает обязательство жить с одной женщиной, взаимные экономические обязательства, рождение общих детей и т. д. Какие элементы из всего перечисленного важны Вашему мужчине? И что он готов в этом отношении давать Вам?
Если речь идет только о физической близости, то устраивает ли Вас такой тип отношений?
Читала когда-то книгу С. Харви «Поступай как женщина, думай как мужчина». Автор говорит: за всё, что мужчина может получить даром, он никогда не захочет платить. Спросите себя, что Вы даете, а что получаете. Думаю, что Вам это поможет понять, заинтересованы ли Вы продолжать отношения в таком формате.
Религиозный подход такой: чтобы уменьшить возможность разврата, люди должны состоять в законном браке. Чтобы те, кто с ними общается, знали, что они женаты. Если Вы видите себя бат-Ноах, то семь заповедей, данных Б-гом всему человечеству, запрещают разврат и чужих мужей и жен.
Я не имею в виду, не дай Б-г, что Вы живете с кем-то чужим. Но и мужчина должен знать, что Вы — единственная, а не одна из многих. И законный брак именно такое положение и старается установить.
С пожеланием разобраться в ваших отношениях и с уважением, Ципора Харитан
Пуа Штайнер
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.
Рабби Н. Новик
Из книги «Пророчества Торы: Израиль сегодня и завтра»
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.
Хава Куперман
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Все сильнее становилась пальба, все чаще пролетали снаряды. Но все равно настроение у нас было приподнятым.
Авраам Коен
Рав Авраам Коэн
Лифта — это брошенная в 1948 году арабская деревня, которая находится в самом центре Иерусалима, в природном парке Кедровая долина. Здесь прекрасные виды, естественная миква, развалины арабских домов, все составляющие неформального туризма.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабы творили там все, что им заблагорассудится, а английские военнослужащие, присланные британскими властями специально для поддержания порядка, при любом инциденте неизменно смотрели в другую сторону