Темы: Знакомства, Какую пару искать, Финансовые вопросы, Хана Лернер, Страх перед будущим
Доброго времени суток, уважаемые раввины! Скажите, пожалуйста, какие условия ставятся перед евреем в материальном плане перед вступлением в брак?
1. Можно ли отказываться от брака на определенное время, рискуя преступить запреты Всевышнего, с целью увеличить свой достаток?
2. Если у человека есть доход, он может обеспечить семью, но опасается, что этого может быть недостаточно его жене, ему все равно лучше жениться? Какой подход считается наиболее оптимальным?
Благодарю вас за ответ. С уважением, N.
Уважаемый N.,
С точки зрения Торы, для человека очень важно найти свою половину и построить кошерный еврейский дом. Если молодой человек физически и психически здоров, может работать, обеспечивать определенный уровень достатка: способен оплатить жилье, еду, коммунальные услуги и т. д., он, безусловно, может жениться. И, если он женится на трудоспособной нормальной девушке, они вместе смогут жить достойно в материальном плане.
Всё зависит от того, что каждый из молодых людей называет нормальным материальным уровнем. Для кого-то это небольшая съемная квартира, скромная еда и предметы, необходимые для жизни, для кого-то — шикарная квартира, машина и др. Всё зависит от ценностей и привычек человека.
Поэтому советую Вам определить свои потребности и ценности и найти девушку с похожими характеристиками. Но экономические сложности ни в коем случае не должны мешать Вам жениться, с ними нужно научиться справляться.
С пожеланием успеха в личной жизни, Хана Лернер
Пуа Штайнер
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Раненые продолжали идти непрерывным потоком. Некоторых втаскивали на носилках и укладывали на пол или на кровать.
Рабби Н. Новик
Из книги «Пророчества Торы: Израиль сегодня и завтра»
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
В 1920 году верховная власть Великобритании в Палестине получила официальное признание в форме мандата, предоставленного Лигой Наций. Британия должна была управлять делами в стране до тех пор, пока коренное население — еврейское и арабское — не достигнет политической зрелости и готовности к независимому самоуправлению.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Впереди — изрыгающие огонь мортиры, позади — банды арабов, и со всех сторон — снайперы. На этот раз чуда не произошло, море врагов не расступилось перед нами.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабский легион продолжал наступать. Вот постепенно исчезла паутина под потолком и перед глазами встала иная картина.
Хава Куперман
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
А был ли Котель по-настоящему нашим? Разве не управляла нами тяжелая рука англичан? Разве не подвергались мы возле Стены постоянным унижениям и оскорблениям?
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Все сильнее становилась пальба, все чаще пролетали снаряды. Но все равно настроение у нас было приподнятым.
Авраам Коен
Рав Авраам Коэн
Лифта — это брошенная в 1948 году арабская деревня, которая находится в самом центре Иерусалима, в природном парке Кедровая долина. Здесь прекрасные виды, естественная миква, развалины арабских домов, все составляющие неформального туризма.
Пуа Штайнер,
из цикла «Навеки мой Иерусалим»
Арабы творили там все, что им заблагорассудится, а английские военнослужащие, присланные британскими властями специально для поддержания порядка, при любом инциденте неизменно смотрели в другую сторону