Темы: Обрезание, Бенцион Зильбер
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныУважаемий Рави! У меня к вам такой вопрос. Мы вся семья Евреи! Традиции знаем и уважаем нашу веру. Меня мучает вот что. Моя сестра замужем тоже за евреем, она на 9-ом месеце беременности, ждем малыша, естественно, от рождения на 8-ой день знаем, что надо сделать брит-милу! Но муж моей сестры против, так как его родители живут в Израиле а мы в Москве, его родители не хотят приехать в Москву, и он собирается после рождения малыша через два-три месяца поехать в Израиль и там сделать обрезание. Отсюда всякие споры и непонимание. Мы (я, мама, сестра и отец) за то, чтобы сделать все по закону, а они к этому делу относятся безалаберно. Посоветуйте, как поступить мудро? Ссориться тоже не хочется, да и уступать тоже!!! Это ж такое счастье — первый ребенок СЫН!!! Как я знаю, это самая большая МИЦВА — сделать БРИТ-МИЛУ на 8-ой день, где присутствует сам ЭЛИАУ АНАВИ, и это же первая заповедь, то, что дал Г-подь АВРААМУ АВИНУ!!!!!!! Посоветуйте, пожалуйста, как поступить ПРАВИЛЬНО. СПАСИБО!!! С Уважением, Я. И.
Уважаемый Я. И.!
Предлагаю компромисс: сделать брит-милу как надо по закону, на 8-й день, а в Израиле сделать праздничную трапезу в честь обрезания ребёнка и позвать на эту трапезу всех родных. Если отец ребёнка согласится на это, то всё будет по закону. Если отец ребёнка на это не согласен, то я не знаю, что Вы можете сделать. Обязанность делать обрезание ребёнку Тора возложила в первую очередь на отца ребёнка.
С уважением,Бен-Цион Зильбер
Читайте на нашем сайте:
Залман Симха Левин
Статья Залмана-Симха Левина о раве Бенционе Зильбере
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Жизненный цикл»
Рав Бенцион Зильбер
Рав Реувен Куклин
Б-г не мог предписать плохого?
Рав Элияу Левин
Обрезание крайней плоти является одной из «непонятных» заповедей. Даже тот факт, что это полезно с медицинской точки зрения, не делает этот акт более понятным, ведь наши отцы делали обрезание не из-за этого.
Рав Бенцион Зильбер
Рав Яков Доктор
Принёс раби Акива пшеничные колосья и свежий хлеб: Скажи, разве хлеб не лучше сырых зёрен? А ведь Б-г сделал только зерно, хлеб же испёк из него человек!"
Рав Бенцион Зильбер
Рав Бенцион Зильбер
Рав Реувен Куклин
Почему обрезание младенцу делают именно на восьмой день?
Рав Бенцион Зильбер
Рав Замир Коэн,
из цикла «Тора и Наука»
Почему предписано обрезать младенца именно на восьмой день? Тогда же не знали про фибрин!
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.