Темы: Гиюр, Смешанный брак, Бенцион Зильбер, Определение еврейства по матери
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныУважаемый господин Зильбер,
Их Ваших слов: «Талмуд говорит, что одна из причин того, что евреи находятся в галуте, это чтобы какие-то люди из других народов присоединились к еврейству». Тогда почему Вы не признаёте браков (детей) между евреем и нееврейкой? А что, если эти «какие-то люди из других народов» и есть те самые присоединённые к еврейству. И совесть Вас (евреев) потом не мучает, не признавая этих детей? Или у Вас просто отсутствует понятие совести?
Т.
Уважаемая Т.!
Имеется в виду, что им понравится духовность еврейства, они решат по своему желанию «вступить» в особые отношения с Б-гом и примут на себя еврейство, с радостью соблюдая все законы Торы.
А жить с нееврейкой — это оторвать и себя, и будущие поколения от еврейства и еврейского народа.
С уважением, Бен-Цион Зильбер
Читайте: Об антисемитизме
Рав Реувен Куклин
Почему эти достижения стали возможны именно благодаря герам?
Рав Яков Шуб
Теперь можно будет легко доказать еврейство?
Рав Бенцион Зильбер
Рав Реувен Куклин
Мне никто не нравится, а если нравится и загорается сердце — то он обязательно еврей...
Рав Ашер Кушнир
Почему нельзя жениться «по любви, а не по национальности»?
Рав Арье Каплан,
из цикла «Таинство миквы»
Погружение в микву — составная часть процесса перехода в иудаизм, без которой нееврей не может стать евреем.
Редакция Толдот
Рав Бенцион Зильбер
Залман Симха Левин
Статья Залмана-Симха Левина о раве Бенционе Зильбере
Сайт evrey.com
Европейское еврейство медленно, но верно исчезает с лица земли прямо у нас на глазах, и причины тому следует искать в невежестве, ассимиляции и смешанных браках…
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Аврааму сказано, что только для семени, которое считается его потомством, Вс-вышний «будет Б-гом» — исключая потомство от нееврейки)
Рав Реувен Куклин
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.