Темы: Археология, Рав Реувен Куклин, Тора и наука, Египет, Потоп
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныУважаемый Рав
Как такое возможно, что появление египетской письменности датируется 3300-3150 до н. э (это факт строго проверенный), и не Египтяне не упомянули о Всемирном потопе???
Вить 3300-3150 до н.э это до Всемирного потопа…
Пожалуйста дайте ответ поскорее …….
Уважаемый Миша!
Прежде всего, я хочу подчеркнуть, что человек, который убеждён в истинности Торы, ему не могут помешать какие-либо вещи, упомянутые в Торе и не упомянутые в других источниках. Тора утверждает, что есть возможность убедиться с логической точки зрения в её неопровержимой истинности. Поэтому, прежде всего, я предлагаю Вам выяснить для себя вопрос неопровержимой истинности Торы. Если Вы захотите, я постараюсь помочь Вам в этом.
Тем не менее, напишу Вам несколько слов относительно Вашего вопроса.
Специалисты по древней истории знают, что датировка, которую предлагают учёные, — вещь крайне неточная, особенно во всём, что касается датировки событий в истории Древнего Египта (об этом подробно пишет в своих книгах «The Earth In Upheaval, The Ages In Chaos» профессор Великовский).
Кроме того, рассказ о Потопе есть во многих культурах (в том числе и в таких, которые, в отличие от ислама и христианства, ничего не заимствовали из иудаизма) народов, обитающих за десятки тысяч километров друг от друга. В эти народы входят древние греки, индусы, шумеры, аккады и другие. Это само по себе ясно свидетельствует о том, что потоп действительно был.
С уважением,
Реувен Куклин
Читайте: Ноах
Рав Замир Коэн,
из цикла «Тора и Наука»
Археологи нашли документы, подтверждающие слова Торы об освобождение евреев из египетского рабства и о чудесах, связанных с этим событием!
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Существует несколько мнений относительно того, сколько лет евреи пробыли в Египте. Рабство начиналось постепенно.
Рав Реувен Куклин
Правда ли что мы для вас хуже животных и вы вольны делать с нами всё что захотите?
Рав Александр Кац,
из цикла «Хроника поколений»
Знаете ли вы, что у Ноаха было два имени? Известны ли вам подробности его рождения? Биография праведника и строителя ковчега.
Рав Реувен Куклин
Велик тот, кто обязан и выполняет свои обязанности?
Рав Зелиг Плискин,
из цикла «Если хочешь жить достойно»
Поколение потопа совершало как мелкие, так и крупные грехи. Но Всевышний, обладая долготерпением, прощал им прегрешения... до определенного момента.
Рав Замир Коэн
Рав Ефим Свирский
Доктор Джеральд Шредер
Происхождение жизни — загадка, которую наука не в состоянии разрешить. Каким образом энергия Большого взрыва воплотилась в живой разум?
Рав Пинхас Шнайдер
Археологические данные подтверждают еврейскую традицию
Рав Михаэль Гитик,
из цикла «Путешествие по недельным главам Торы»
Рав Реувен Куклин
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.