Темы: Обида, Суд, Рав Бенцион Зильбер
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныУважаемый рав! Не будет ли грехом, обращаясь к Высшим силам, желать причинения зла человеку, который сам пытается причинить мне зло??! То есть, пытается оскорбить меня, как-то унизить, спровоцировать на конфликт! Не вступать в контакт с подобными людьми невозможно, так как, если мне звонят по телефону, я не всегда знаю, кто мне звонит и с какой целью, и за то время пока я говорю: «Алло! Кто это?», в мой адрес успевают сказать несколько неприличных слов. Конечно же, я обратился с заявлением в прокуратуру с требованием оградить меня от хулиганских действий неизвестных мне лиц, но, так как я занимаюсь правозащитной практикой и объектом моих претензий являются сотрудники именно правоохранительных органов (то есть УВД, гор. Отдела ФСБ и гор. Прокуратуры), то я понимаю, что бывший мент, который звонит мне посреди ночи, не последний в моей жизни. С Уважением! О. Г.
Уважаемый О. Г.!
Талмуд говорит, чтобы человек не передавал Б-гу свои претензии к другому человеку, если он может найти суд на земле. Ответ на Ваш вопрос зависит от того, можете Вы найти суд на земле или нет.
С уважением, Бен-Цион Зильбер
Рав Бенцион Зильбер
Простить несправедливую обиду или требовать извинения?
Мирьям Климовская
Семейные скандалы происходят нередко. Следуя несложным правилам, можно взять себя в руки и перестать решать проблемы при помощи крика.
Рав Моше Пантелят,
из цикла «Уроки Пятикнижия — Ваикра»
Хана Лернер
Рав Реувен Пятигорский
И как туда обращаться ...
Рав Моше Пантелят
Рав Арье Кармель
Заповеди, определяющие построение основ справедливости в обществе.
Рав Бенцион Зильбер
Всевышний дал законы, которые не могут быть исполнены?
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.