Темы: Знакомства, Какую пару искать, Муж и Жена, Интимные отношения, Мирьям Климовская, Чувства и разум
Добрый день, Мирьям Климовская! Прочитала Ваш ответ на вопрос «Для чего Всевышний допускает, чтобы люди влюблялись?»… Знаете, я обливалась слезами, пока все это читала!!! Объясните, подчеркните, выделите жирным шрифтом, что должна быть влюбленность между парнем и девушкой!!! Нельзя создавать брак только «головой»! Я — горький пример того, что бывает, когда делаешь выбор только головой… Я ненавижу свою жизнь, себя, мужа и все остальное. Я не могу больше уговаривать себя и вести, так сказать, внутреннюю борьбу с собой: ты должна улыбаться ему, должна уважать его, должна его ублажать и т.д. Сделайте одолжение, напишите об этом молодым девушкам и юношам: искра, желание быть вместе ДОЛЖНО БЫТЬ!!! И.
Дорогая И.!
Мне очень жаль, что Ваша семейная жизнь не сложилась. Со своей стороны могу настоятельно рекомендовать обратиться к раввину или консультанту по месту жительства. Понятно, что нельзя продолжать такое существование, держа всю эту боль в себе. Вам просто необходима помощь, может быть, также помощь психолога. И, возможно, еще не поздно исправить что-то в Вашем браке.
О том, что между людьми, вступающими в брак, обязательно должны быть нежные чувства, неоднократно говорилось на нашем сайте (см., например, «Муж меня не притягивает»). Все, что я хотела бы подчеркнуть, отвечая на этот конкретный вопрос: ОДНОЙ ТОЛЬКО влюбленности недостаточно для создания полноценной семьи, и если строить свою жизнь только на «романтике», игнорируя здравый смысл, то можно, в конце концов, прийти к не менее плачевным результатам.
Необходимо равновесие между здравым смыслом и симпатией к потенциальному партнеру. Обстоятельства также играют немалую роль: например, в 19 лет, наверное, во время встреч можно надеяться на какую-то «искру», которая даст понять, что это «то, что надо», а в 35 лет, возможно, стоит больше задействовать разум и не ожидать сразу каких-то особых чувств, чтобы не остаться в полном одиночестве. Известно также: чем меньше «романтики» молодые люди начитались, насмотрелись или попробовали на собственном опыте до встречи, тем более адекватным будет их отношение к браку. И их партнерам не придется конкурировать со всеми предыдущими образами «идеальных возлюбленных»…
Но главное — помнить, что ничто в нашей жизни не происходит случайно, и даже неудачный опыт, если не удается его избежать, может пригодиться нам для духовного роста. И не терять надежды на нашего любящего Отца, Который, как известно, знает обо всем, что происходит с нами, и никогда не дает нам испытаний, которые мы не могли бы выдержать. Он всегда готов прийти нам на помощь, если только мы попросим Его об этом.
Желаю Вам поскорее обрести внутренний и семейный мир и душевную гармонию!
С уважением, Мирьям Климовская
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.