Темы: Еврейские знакомства, Знакомства, Финансовые вопросы, Хана Лернер, Отношения до брака
Добрый день, я не могу понять действий моего любимого мужчины. Он говорит, что любит меня, оберегает, заботится. Но когда я говорю о семье и о детях, что я уже созрела для семьи (мне 29 лет, я много читала и слушала ваши статьи, как должна вести себя женщины в семье) и мне очень хочется быть женой и любимой женщиной, то мой мужчина говорит о деньгах, которые должны сразу же дать мои родители для создания семьи, и что мне нечего дать: ни квартиры, ни машины… И получается, что семью со мной создать нельзя, хотя я работаю и сама зарабатываю нормальные деньги… Получается, человек говорит, что меня любит, и в тоже время унижает… Я не знаю, что делать… Наверно, лучше расстаться мне с ним, наверно, это не тот человек, который должен стать моим мужем и отцом детей… Спасибо большое за ответ. N.
Дорогая N,
Я понимаю Вашу встревоженность. Если Вы ищете человека для совместной жизни, то в первую очередь нужно проверить его человеческие качества. Одно из самых важных качеств, которые необходимы для удачных семейных отношений, это умение давать другому, думать о нём, умение разделить себя с другим человеком. Нужно проверить, насколько Ваш любимый человек обладает этим качеством. Кроме того, что он хочет Ваши деньги, машину и т.д., что он предлагает сам вложить в семейную жизнь? Если он действительно человек, который любит больше получать, чем давать, то в будущей семейной жизни Вы столкнётесь с множеством проявлений этого качества.
С другой стороны, вполне возможно, что он практичный человек и хочет начинать семейную жизнь, имея какую-то материальную базу уже сейчас; а в будущем рассчитывает также внести какую-то лепту в семью и в семейный бюджет.
В современном обществе принято сначала выйти на определённый материальный уровень, а потом жениться и рожать детей.
С точки зрения Торы, каждый ребёнок приносит с собой «чемодан денег», поэтому люди, живущие по Торе, женятся и рожают детей, не делая таких расчётов.
Подходит он Вам как будущий муж или не подходит, сложно сказать, т.к. выбор зависит от ответа на очень многие вопросы, в том числе — в какой мере мужчина может взять на себя ответственность за пропитание. Очень важно проверить, есть ли у вас общие интересы, насколько Вы можете положиться на него. А настоящая любовь строится годами, в течение всей совместной жизни.
Желаю Вам принять верное решение.
С уважением, Хана Лернер
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.