Whatsapp
и
Telegram
!
Статьи Аудио Видео Фото Блоги Магазин
English עברית Deutsch

Почему в иудаизме принято молиться с покрытой головой?

Темы: Рав Реувен Куклин, Молитва, Головной убор

Отложить Отложено

Почему в иудаизме принято молиться с покрытой головой, а в христианстве принято снимать головной убор? Сергей

Отвечает рав Реувен Куклин

Уважаемый Сергей,

У евреев принято молиться с покрытой головой, поскольку, покрывая голову, человек сильнее ощущает власть Творца над собой. Это увеличивает его покорность Всевышнему, что особенно важно во время молитвы. Более того, у евреев принято всегда ходить с головным убором, чтобы всегда ощущать себя покорным Творцу.

Почему у христиан принято снимать головной убор при молитве, мне неизвестно. Возможно, они это делают, чтобы подчеркнуть отличие своей религии от еврейской.

С уважением, Реувен Куклин

Читайте: Почему евреи качаются?

Материалы по теме


Глава Бехукотай завершает третью книгу Пятикнижия, книгу Ваикра (Левит). Большую часть главы занимают описания благословений и проклятий, которые навлечет на себя еврейский народ в будущем Читать дальше

Недельная глава Бехукотай

Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»

По материалам газеты «Истоки»

Глава Бехукотай

Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»

Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда

Врата Востока. Недельная глава Бехукотай

Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»

Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.

«Бехукотай» («По законам моим»). Пророчества, которые убеждают

Рав Бенцион Зильбер

И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.