Темы: Гиюр, Реувен Куклин, Национальность
Отложить Отложено Подписаться Вы подписаныПочему, приняв иудаизм, необходимо изменять национальность на еврейскую? Я не еврейка, но мой папа — еврей. Вера для меня жизненно необходима. И я не понимаю этого закона, ни в 1 религии такого нет. Анна, Украина
Уважаемая Анна!
Разрешите не согласиться с Вашим предположением, что для того, чтобы принять иудаизм, следует поменять национальность на еврейскую. Это совершенно неверно, можно, оставаясь неевреем, принять все основы Торы и выполнять заповеди Творца, предназначенные для неевреев.
Однако верно следующее утверждение: «Невозможно стать евреем, не принимая всех основ Торы и выполнения всех 613 заповедей, предназначенных Творцом для евреев». И такого закона, действительно, ни в одной религии нет, точно так же, как ни в одной другой религии нет возможности поменять национальность вообще.
И это не единственное отличие иудаизма от других религий. Если серьёзно задуматься над этим вопросом, можно увидеть множество существенных отличий. Точнее сказать, иудаизм во всем отличается от других религий. «Сходство» иудаизма с другими религиями можно уподобить сходству полумесяца с бананом. Причина различия проста — истина никогда не будет по-настоящему похожа на ложь, их схожесть только внешняя.
Из сказанного ясно, насколько смехотворно требование различных израильских партий к раввинам облегчить процесс гиюра (принятия еврейства), не придавать слишком большого значения тому, чтобы принимающие иудаизм принимали на себя соблюдение заповедей. Это требование противоречит здравому смыслу: ведь, согласно здравому смыслу, изменить национальность вообще невозможно. Только Всевышний в Своей Торе сообщил нам, что, приняв на себя исполнение заповедей перед кошерным раввинским судом, сделав обрезание (если речь идёт о мужчине) и совершив омовение в микве, нееврей может стать евреем. Но без использования этой возможности, предоставленной Торой, без выполнения условий, поставленных Торой, как нееврей может стать евреем?
С уважением, Реувен Куклин
Читайте:
Тема Еврей — национальность?
Чем евреи отличаются от других народов?
Рав Реувен Куклин
Почему эти достижения стали возможны именно благодаря герам?
Рав Арье Каплан,
из цикла «Таинство миквы»
Погружение в микву — составная часть процесса перехода в иудаизм, без которой нееврей не может стать евреем.
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Аврааму сказано, что только для семени, которое считается его потомством, Вс-вышний «будет Б-гом» — исключая потомство от нееврейки)
Рав Реувен Куклин
Меня захватил этот мир!
Рав Реувен Куклин
Велик тот, кто обязан и выполняет свои обязанности?
Рав Реувен Куклин
Правда ли что мы для вас хуже животных и вы вольны делать с нами всё что захотите?
Рав Реувен Куклин
Рав Реувен Куклин
Рав Ашер Кушнир
Чем евреи отличаются от других национальностей.
Рав Яков Шуб
Теперь можно будет легко доказать еврейство?
Рав Ашер Кушнир
Рав Даниель Маршальский
Мне кажется, неправильно отказываться от этой Земли ради материальных благ...
Рав Элиезер Ксидо,
из цикла «Недельная глава»
Рав Моше Вейсман,
из цикла «Мидраш рассказывает»
Награда и наказание, благословение и проклятие за соблюдение и нарушение Торы.
«Оцарот»
Как сложно угодить беднякам и богачам, собравшимся на одной и той же трапезе... История о чудесах Творца.
Рав Ицхак Зильбер,
из цикла «Беседы о Торе»
Комментарий рава Ицхака Зильбера на недельную главу «Бехукотай»
Рав Шимшон Рефаэль Гирш,
из цикла «Избранные комментарии на недельную главу»
Соблюдение законов шмиты и йовеля приводит не только к физическому, но и духовному благосостоянию. Процесс отступничества от иудаизма является последовательным и разрушительным.
Рав Ефим Свирский
«Оцарот»
История о человеке, который использовал раввинское благословение для того, чтобы выиграть в лотерею
Рав Реувен Пятигорский,
из цикла «Очерки по недельной главе Торы»
По материалам газеты «Истоки»
Рав Исроэль Зельман,
из цикла «Книга для изучения Торы»
Чтобы исчерпать все дороги, приближающие к пониманию того, что выше наших возможностей, подняться настолько, насколько позволяют способности человека, требуется много труда
Исраэль Спектор,
из цикла «Врата востока»
Восточные истории, комментирующие недельную главу Торы.
Рав Бенцион Зильбер
И говорил Г-сподь Моше на горе о законах владения землей и рабами в Эрец-Исраэль, в частности о годах отдыха земли — шмитa (каждый седьмой год) и йовeль (каждый пятидесятый год), отсчитываемых с момента вступления евреев в страну, обещанную им Всевышним. Глава «Бехукотай» развивает тему поведения евреев на земле Израиля. Всевышний обещает народу благополучную и счастливую жизнь в своей стране, когда они следуют Его законам, и предсказывает наказания, которые ожидают евреев, если они сойдут с пути Торы. Этой теме посвящены почти две трети главы.